Киров
Вход
назад НАЗАД
Горячая линия:
8-800-500-72-75
Адреса и контакты в Кирове
Ваш город Киров?
Да, сохранить Нет, изменить
Киров
Горячая линия:
8-800-500-72-75
Адреса и контакты в Кирове
Ваш город Киров?
Да, сохранить Нет, изменить
Горячая линия:
8-800-500-72-75
Адреса и контакты в Кирове
Ваш город Киров?
Да, сохранить Нет, изменить

От Baldini до «Стенологии»!

Путь к успеху порой труден и долог, но как же приятно знать, что все сложности, с которыми мы сталкиваемся, лишь закаляют и служат новым стимулом к развитию? Сегодня в нашей рубрике «История успеха» мы знакомим Вас с компанией «Стенология» (г.Москва).

О том, как всё начиналось, как повлиял кризис в отрасли на деятельность компании и к чему привёл ребрендинг, вы узнаете в нашей статье.

История Компании «Стенология» (ООО «BALDINI») началась в 2004 году. Что первое приходит на ум при слове «отделка помещения»? Правильно: обои, побелка, покраска… Ну да, еще и верхом совершенства в то время был набравший обороты «евроремонт», который подразумевал «объять необъятное» и «всё лучшее – сразу в одном помещении».

История создания

У двух приятелей, которым по роду деятельности приходилось часто выезжать в европейские страны, возникла идея донесения до потребителей фразы «стильный европейский ремонт»: в отделке помещений использовать не только, а порой и не столько обои и покраску, сколько создать индивидуальный декоративный эффект в помещении. Не секрет, что человек всегда с большим трепетом относился к своему жилищу. И, начиная ремонт в нем, искал информацию, новинки по типу «чтобы не так, как у всех» в изданиях различного типа: от периодики «Красивый дом» до публикаций на просторах интернета. Изучая «заграничные картинки», примерял их на себя и свою квартиру.

Были совершены поездки в Италию – «прародительницу» современной декоративной штукатурки. Найден производитель, ставший Партнером в идее донесения «стильного европейского ремонта»: концерн Cromology – лидер по продаже красок в Южной Европе (Италия, Франция, Испания…) и четвертый по величине производитель лакокрасочных материалов в Европе! На его заводах производится множество брендов и продуктовых линеек. Одной из торговых марок и является бренд Baldini, который позиционируется как линейка для профессионалов на внутреннем рынке (Италия). Кстати, это первая марка в Италии, чьи продукты прошли аттестацию европейского стандарта Ecolabel. Для понимания: Cromology – главный в Европе поставщик для сетей Castorama, Leroy Merlin, OBI и пр. DIY-сетей.

Выставочный зал компании Baldini

Таким образом, наша Компания становится одним из крупнейших импортеров декоративной штукатурки в Россию, гордясь тем, что именно мы стали первопроходцами в Москве такого альтернативного варианта отделки стен. Открыли шоурум в центре города на ст.м. Таганская (который и по сей день находится по тому же адресу), и с 2004 по 2015 гг занимаемся продажей линеек Baldini, после чего решили сосредоточиться на линейке Viero (еще одна торговая марка данного Концерна).

Ребрендинг

Когда случился кризис 2014 года, не скроем, Компания претерпела как финансовые убытки (евро – основная валюта в расчетах с поставщиком – ежедневно претерпевал скачок курса), так и потери человеческих ресурсов: и нас не обошла стороной оптимизация штата. Да, вынуждены были сжаться, сократиться. Конечно же, в данном неприятном для любой организации процессе столкнулись и с недовольством сотрудников, которые, как и многие люди в стране, находящиеся в кризисе, настороженно восприняли изменения.

Тем не менее, когда повсеместно начали банкротиться и уходить с рынка подобные узконаправленные Компании, мы задумались: «Что еще мы можем предложить нашим клиентам, ряды которых за 10 лет многократно возросло, чтобы вместе выдержать удар на прочность?» Ведь, как мы знаем, кризис – это возможность изменений, смотря с каким настроением к нему подходить.

Как Вы уже поняли, мы работаем со стенами!

Наша задача – сделать стену красивой, надежной и правильной с точки зрения современных технологий. Пренебрежение технологиями ведет к серьезным проблемам в стене или помещении и сокращению срока службы всего дома в целом.

В настоящее время существует большое количество строительных технологий и материалов. Нужно учитывать множество факторов для выбора тех или иных. Проблема заключается в том, что многие строители не знают передовых технологий или не хотят переучиваться, или преследуют корыстные интересы. Поэтому большинство заказчиков становятся заложниками таких строителей, получая некачественное жилье с коротким сроком службы (не более 5 лет до ремонта).

Мы убеждены, что к стенам каждого дома нужно относиться как к современному инженерному сооружению, требующему к себе внимания и серьезных профессиональных знаний.

Тем самым, Компания Baldini расширяет свои возможности и проходит ребрендинг: в одном слове этого названия постарались отразить всё, что мы знаем и умеем - Компания Стенология («наука о стенах»).

Заключены договора с новыми поставщиками (концерны Mapei и STO) – ведущими европейскими производителями строительной химии и теплоизоляционных систем. Кроме того, в свою продуктовую линейку мы ввели «старые добрые» настенные покрытия – обои, тем самым дали возможность нашим Клиентам решать все вопросы, касающиеся отделки стен, в одном месте: в Компании «Стенология»!

В 2017 году мы запустили в производство собственную линейку декоративных штукатурок премиум-класса: CALCEBETON и линейку декоративных красок и лаков CANOVA.

Четко следуя выработанной миссии Компании «Стенология»: «Развивать материалы и технологии, позволяющие расширять рынок надежного и экологичного жилья», наши клиенты и заказчики именно этого от нас и ждут – чтобы мы стали для них проводниками - экспертами. Доверие к нашему профессионализму – это машинное масло, которое заставляет быстро и слаженно работать весь механизм взаимодействия с клиенами, т.е. быстро и с комфортом ехать. На самом же деле, мастерство подбора правильных материалов и решений и заключается в соблюдении интересов между красотой архитектурной идеи и технологиями материалов и строительства.

С компанией «Cтенология» мы реализовали множество интересных проектов, один из  них -  квартира в стиле Рок-н-Ролл.  Прогуливаясь по блошиному рынку дизайнер и заказчик - молодой юрист-меломан, начали снимать обложки старых пластинок и тут пришла оригинальная идея сделать фотопечать на штукатурке с напылением кварцевого песка.

 

Подпишитесь на рассылку ОРТОГРАФ
Будьте в курсе событий

Узнавайте первыми о новых коллекциях, акциях и скидках. Мы любим наших подписчиков и регулярно проводим закрытые акции только для получателей рассылки

Перетащите и отпустите изображение